Отзыв о автосалоне Тойота Центр: Тойота-центр
Автосалон Тойота Центр Уфа
Адрес: пр-т Салавата Юлаева, д. 24
Телефон: (347) 246-65-65
Дата отзыва: 2013-09-23
Дата посещения: 2013-09-23
Дата посещения: 2013-09-23
Альвина
|
Заголовок: Тойота-центр
За два последних года автосалон прошел большой путь от надежного, в котором уверен, и не хочется поискать, где надежнее, дешевле, понятнее, до неэффективной организации, обвешанной рекламой и лозунгами. Если два года назад я, проезжая мимо, заехала спросить, почему может плохо охлаждает кондиционер - менеджер не счел за труд выйти, сесть в машину, включить этот самый кондиционер и послушать (а просто надо было оборотов добавить), то полгода назад при вопросе, почему датчик сигнализации горит ровным синим светом, предложили записаться на диагностику через три дня (а всего лишь сбились настройки после отсоединения аккумулятора - в другом месте мне объяснили это по телефону).
Пройденное сегодня ТО-60 довершило картину. Менеджер Евгений, говорящий шепотом (но при этом не слушающий клиента) не спросил, есть ли проблемы. На мои вопросы зачитывал текст из заказ-наряда. Работающий утром (как и неделю назад при прохождении техосмотра) правый стоп-сигнал волшебным образом перестал гореть и смена лампочки помочь не могла - только смена фары. Что мне пытались продемонстрировать непосредственно в ремзоне. Но я, во-первых, не отличаю сгоревшие контакты от несгоревших, во-вторых, там темно. Последний фактор, вероятно, повлиял на то, что совершенно окисленные контакты аккумулятора были не замечены. Далее мне зачитали, в числе прочего, что он (аккумулятор) заряжен на 70%. На вопрос, что с ним делать, менеджер ответил, что можно оставить на зарядку, на 6-8 часов (а зачем тогда я здесь сижу ужа больше 2 часов из обещанных 1,5, менеджер не знал, знал только слово "регламент"). Также менеджер не пожелал выслушать, что аккумулятор уже заряжался, а недавно машина отказалась заводиться. Все это сомнительное удовольствие обошлось мне в 11 тыс. руб. (в т.ч. "работа" - 6 тыс. руб.).
Ни с целью сервисного обслуживания, ни за новой машиной я в этот "салон" точно обращаться больше не стану.
Пройденное сегодня ТО-60 довершило картину. Менеджер Евгений, говорящий шепотом (но при этом не слушающий клиента) не спросил, есть ли проблемы. На мои вопросы зачитывал текст из заказ-наряда. Работающий утром (как и неделю назад при прохождении техосмотра) правый стоп-сигнал волшебным образом перестал гореть и смена лампочки помочь не могла - только смена фары. Что мне пытались продемонстрировать непосредственно в ремзоне. Но я, во-первых, не отличаю сгоревшие контакты от несгоревших, во-вторых, там темно. Последний фактор, вероятно, повлиял на то, что совершенно окисленные контакты аккумулятора были не замечены. Далее мне зачитали, в числе прочего, что он (аккумулятор) заряжен на 70%. На вопрос, что с ним делать, менеджер ответил, что можно оставить на зарядку, на 6-8 часов (а зачем тогда я здесь сижу ужа больше 2 часов из обещанных 1,5, менеджер не знал, знал только слово "регламент"). Также менеджер не пожелал выслушать, что аккумулятор уже заряжался, а недавно машина отказалась заводиться. Все это сомнительное удовольствие обошлось мне в 11 тыс. руб. (в т.ч. "работа" - 6 тыс. руб.).
Ни с целью сервисного обслуживания, ни за новой машиной я в этот "салон" точно обращаться больше не стану.