Отзыв о автосалоне ТТС-15: Обманщики
Автосалон ТТС-15 Уфа
Адрес: ул. Жукова, 34
Телефон: (347) 292-41-99 - Мицубиси; (347) 293-63-63 - Хендай
Дата отзыва: 2015-03-01
Дата посещения: 2015-02-28
Дата посещения: 2015-02-28
Александр
|
Заголовок: Обманщики
Мне 28.02.2015г. в салоне «Хундай ТТС» г. Уфа, ул. Жукова, 34, официального дилера Вашей компании, по trade-in продали новый автомобиль «ix35 Хундай» комплектации комфорт, МКП, передний стоимостью 1 148 000руб. с дополнительными навязанными мне опциями стоимостью 103953 руб. со следующими дефектами:
1) Крашенный кузов, толщина краски 95 -115 мкм! При заводской покраске толщина 70-80мкм! Мне об этом ничего не сказали при покупке! Только сегодня 1.03.2015г. я узнал о толщине заводской покраски на этой модели.
2) При осмотре при покупке ничего не сказали, что постоянно горит сигнал открытого багажника. Только 1.03.2015г. я обратил внимание, что дверь багажника неплотно прилегает, по-видимому, деформирована, поэтому сигнал срабатывает! Возможно, из-за деформированной двери автомобиль и перекрашивали! Мне также ничего об этом не сказали!
3) Заменили фирменный аккумулятор с VIN номером моего автомобиля на АКБ фирмы Бош. Сказали, что моего аккумулятора больше нет, т.е. продавцы сбыли его налево! Причем хищение аккумулятора сделали без оформления документации и службы гарантии! Долго не хотели менять бошевский аккумулятор, сказали, не покупаете автомобиль с заменой, продадим автомобиль другим лопухам! Но затем после моего настойчивых требований заменили бошевский аккумулятор на хондовский из сервиса! Мой аккумулятор с VIN номером так и не вернули!
На основании вышеизложенного и закона о защите прав потребителей требую заменить автомобиль на новый или произвести возврат полной суммы, уплаченной за автомобиль. В противном случае буду вынужден обратиться в суд!
1) Крашенный кузов, толщина краски 95 -115 мкм! При заводской покраске толщина 70-80мкм! Мне об этом ничего не сказали при покупке! Только сегодня 1.03.2015г. я узнал о толщине заводской покраски на этой модели.
2) При осмотре при покупке ничего не сказали, что постоянно горит сигнал открытого багажника. Только 1.03.2015г. я обратил внимание, что дверь багажника неплотно прилегает, по-видимому, деформирована, поэтому сигнал срабатывает! Возможно, из-за деформированной двери автомобиль и перекрашивали! Мне также ничего об этом не сказали!
3) Заменили фирменный аккумулятор с VIN номером моего автомобиля на АКБ фирмы Бош. Сказали, что моего аккумулятора больше нет, т.е. продавцы сбыли его налево! Причем хищение аккумулятора сделали без оформления документации и службы гарантии! Долго не хотели менять бошевский аккумулятор, сказали, не покупаете автомобиль с заменой, продадим автомобиль другим лопухам! Но затем после моего настойчивых требований заменили бошевский аккумулятор на хондовский из сервиса! Мой аккумулятор с VIN номером так и не вернули!
На основании вышеизложенного и закона о защите прав потребителей требую заменить автомобиль на новый или произвести возврат полной суммы, уплаченной за автомобиль. В противном случае буду вынужден обратиться в суд!
Комментарии: 1
Дата комментария: 2015-05-27
ТрансТехСервис
Уважаемый, Алик Камилович! Благодарим Вас за то, что остановили свой выбор на автомобиле марки «Hyundai». Нам очень приятно видеть Вас одним из многочисленных приверженцев данной марки автомобиля. Мы глубоко ценим деловые отношения с нашими клиентами и предпринимаем все возможные меры, необходимые для урегулирования любых вопросов путем мирных переговоров.
Позвольте прокомментировать Ваш отзыв:
1. В день Вашего визита в ДЦ Hyundai мы внимательно изучили все Ваши замечания. В Вашем присутствии мы произвели замер ЛКП товарного автомобиля и Вашего, результаты были одинаковыми, Вы были согласны, что данные о толщине краски Вы взяли у неофициального источника и убедились, что Ваш автомобиль в дилерском центре не окрашивался.
2. В день выдачи автомобиля сигнал открытого багажника не горел, в день Вашего визита в дилерский центр также никаких замечаний не было.
3. Дефект установленного на заводе аккумулятора проявился до продажи автомобиля клиенту. При замене в рамках гарантийных обязательств изготовителя допускается установка аккумуляторов, приобретенных на местном рынке, в том числе марки Bosch. По поступлению на склад оригинального аккумулятора он был установлен на автомобиль. Замененный аккумулятор является собственностью производителя и подлежит утилизации. VIN номер на АКБ не наносится.
Надеемся, что Вы сохраните доверие к марке «Hyundai», лояльность к нашему центру. Мы же в свою очередь гарантируем Вам профессиональный подход, качественное, оперативное обслуживание и внимательное отношение. По всем вопросам Вы можете обращаться в службу клиентской поддержки, по номеру телефона: 8(3472)93-63-63.
Позвольте прокомментировать Ваш отзыв:
1. В день Вашего визита в ДЦ Hyundai мы внимательно изучили все Ваши замечания. В Вашем присутствии мы произвели замер ЛКП товарного автомобиля и Вашего, результаты были одинаковыми, Вы были согласны, что данные о толщине краски Вы взяли у неофициального источника и убедились, что Ваш автомобиль в дилерском центре не окрашивался.
2. В день выдачи автомобиля сигнал открытого багажника не горел, в день Вашего визита в дилерский центр также никаких замечаний не было.
3. Дефект установленного на заводе аккумулятора проявился до продажи автомобиля клиенту. При замене в рамках гарантийных обязательств изготовителя допускается установка аккумуляторов, приобретенных на местном рынке, в том числе марки Bosch. По поступлению на склад оригинального аккумулятора он был установлен на автомобиль. Замененный аккумулятор является собственностью производителя и подлежит утилизации. VIN номер на АКБ не наносится.
Надеемся, что Вы сохраните доверие к марке «Hyundai», лояльность к нашему центру. Мы же в свою очередь гарантируем Вам профессиональный подход, качественное, оперативное обслуживание и внимательное отношение. По всем вопросам Вы можете обращаться в службу клиентской поддержки, по номеру телефона: 8(3472)93-63-63.