Отзыв о автосалоне КИА Центр Зубово: Безответственность
Автосалон КИА Центр Зубово Уфа
Адрес: ул. Электрозаводская 18/1
Телефон: (347) 246-68-68
Дата отзыва: 2017-11-28
Юнир
|
Заголовок: Безответственность
При входе Вас встретят девушки и два кубка (как я понимаю - это гордость сервиса данного автосалона) «Лучший автосервис Столицы» 2013 и 2016 годов. Каким образом они смогли получить данную номинацию мне не понятно. Единственное, что они хорошо делают - это предлагают чай-кофе и приглашают пройти в зону отдыха. Чтобы не быть голословным расскажу о своих посещениях данного заведения.
В августе месяце я прошел ТО-1 на KIA Sportage в сервисе данного автосалона, с отметкой в сервисной книжке и после этого больше не посещал никакие станции тех.обслуживания (как оказалось — зря). 24 ноября по дороге из г. Уфа у меня произошла поломка коробки передач- перестали включаться передачи и двигатель не работал без нажатого сцепления даже на «нейтрали» (после ТО проехал около 4000 тыс. км).
Автомобиль был эвакуирован в г. Стерлитамак к оф.дилеру КИА, где 27.11.2017 выявили причину поломки: течь масла со сливной пробки; сливная пробка перетянута,деформация шайбы (алюминиевая прокладка) и посоветовали обратиться в КИА Центр Зубово (оно и понятно: ТО-1 у них проводилось). После выгрузки с эвакуатора автомобиль минут 30 простоял в одиночестве в рем. зоне с открытым капотом (видимо проветривали перед встречей с руководителем сервиса). После прибытии руководителя подняли автомобиль для смотра и так он провисел около часа.
Периодически к нему подходили и смотрели на пробку вдвоем, иногда втроем, сотрудники сервиса. Меня на осмотр не пригласили. Налюбовавшись пробкой руководитель сервиса Руслан пригласил меня для беседы в учебный класс (что-то они там изучают), заручившись поддержкой юриста по имени Ксения. Во время беседы меня обвиняли, что это я (или еще кто-то: из другого сервиса) затянул пробку (ведь я купил новый авто для игры в лего) и уверяли в профессиональности работника, который проводил мне ТО словами типа: «у него такой опыт»; «я его так хорошо знаю», «он не мог» и т.д. и т.п.
Руслан любит апеллировать красивыми терминами и пытается продемонстрировать свой профессионализм, при этом видно, что знания его довольно поверхностные (либо он не понимает, что бывают люди которые понимают в механике и физике на уровне средней школы). В данном случае рассказывал про давление масла в МКПП и что оно там такое(порядка восьми килограмм-путая с АКПП), что масло бы вытекло уже через 1000 км или еще раньше, не беря во внимание, а может не зная, о наличие сапуна на любой МКПП. Поняв, что я более менее компетентен в вопросах механики они принялись давить ну буквы закона типа: «Вы не сможете доказать, что это не вы (про меня) затянули пробку«-говорила юрист Ксения.
Одним словом полюбовно не получилось и написал претензию. И хочу дать совет тем кто собирается к ним на ТО и прочее: после посещения данного сервиса посетите другой сервис на предмет утечек. Но лучше присутствовать лично около своего автомобиля и фиксировать действия работников сервиса на видео.
В августе месяце я прошел ТО-1 на KIA Sportage в сервисе данного автосалона, с отметкой в сервисной книжке и после этого больше не посещал никакие станции тех.обслуживания (как оказалось — зря). 24 ноября по дороге из г. Уфа у меня произошла поломка коробки передач- перестали включаться передачи и двигатель не работал без нажатого сцепления даже на «нейтрали» (после ТО проехал около 4000 тыс. км).
Автомобиль был эвакуирован в г. Стерлитамак к оф.дилеру КИА, где 27.11.2017 выявили причину поломки: течь масла со сливной пробки; сливная пробка перетянута,деформация шайбы (алюминиевая прокладка) и посоветовали обратиться в КИА Центр Зубово (оно и понятно: ТО-1 у них проводилось). После выгрузки с эвакуатора автомобиль минут 30 простоял в одиночестве в рем. зоне с открытым капотом (видимо проветривали перед встречей с руководителем сервиса). После прибытии руководителя подняли автомобиль для смотра и так он провисел около часа.
Периодически к нему подходили и смотрели на пробку вдвоем, иногда втроем, сотрудники сервиса. Меня на осмотр не пригласили. Налюбовавшись пробкой руководитель сервиса Руслан пригласил меня для беседы в учебный класс (что-то они там изучают), заручившись поддержкой юриста по имени Ксения. Во время беседы меня обвиняли, что это я (или еще кто-то: из другого сервиса) затянул пробку (ведь я купил новый авто для игры в лего) и уверяли в профессиональности работника, который проводил мне ТО словами типа: «у него такой опыт»; «я его так хорошо знаю», «он не мог» и т.д. и т.п.
Руслан любит апеллировать красивыми терминами и пытается продемонстрировать свой профессионализм, при этом видно, что знания его довольно поверхностные (либо он не понимает, что бывают люди которые понимают в механике и физике на уровне средней школы). В данном случае рассказывал про давление масла в МКПП и что оно там такое(порядка восьми килограмм-путая с АКПП), что масло бы вытекло уже через 1000 км или еще раньше, не беря во внимание, а может не зная, о наличие сапуна на любой МКПП. Поняв, что я более менее компетентен в вопросах механики они принялись давить ну буквы закона типа: «Вы не сможете доказать, что это не вы (про меня) затянули пробку«-говорила юрист Ксения.
Одним словом полюбовно не получилось и написал претензию. И хочу дать совет тем кто собирается к ним на ТО и прочее: после посещения данного сервиса посетите другой сервис на предмет утечек. Но лучше присутствовать лично около своего автомобиля и фиксировать действия работников сервиса на видео.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2017-11-29
КИА Центр Зубово
Уважаемый Юнир! Мы подробно ознакомились с изложенным в настоящем отзыве и в Вашей письменной претензии. Исходя из конкретных обстоятельств сложившейся ситуации, с учетом механического характера повреждений на Вашем автомобиле, не связанного с прохождением технического обслуживания в нашем сервисном центре, а также в силу положений ФЗ «О защите прав потребителей» у представителей Дилерского центра отсутствовали любые законные основания для подтверждения гарантии на работы Исполнителя. При этом, руководствуясь принципами клиентской лояльности, мы готовы оказать Вам максимальную поддержку в устранении возникшего недостатка в Автомобиле.