Уфа Автосалоны Уфа Отзывы Стандарты обслуживания на низком уровне | Отзыв о автосалоне КИА Центр Зубово
Отзыв о автосалоне КИА Центр Зубово: Стандарты обслуживания на низком уровне
Автосалон КИА Центр Зубово Уфа
Адрес: ул. Электрозаводская 18/1
Телефон: (347) 246-68-68
Дата отзыва: 2013-04-10
Дата посещения: 2013-04-10
Дата посещения: 2013-04-10
Альбина
|
Заголовок: Стандарты обслуживания на низком уровне
06.04 проходила тест-драйв на автомобиль КИА РИО в КИА Центре Зубово, хотела стать счастливым обладателем данного автомобиля. Автомобиля желаемой комплектации не было в наличии, дату поставки озвучили 10.04. 10.04 поступил звонок от менеджера Кочетовой Ксении о доставке автомобиля и необходимости внесения предоплаты. В течение 30 минут я была в автосалоне с необходимой суммой. Автомобиль показали, но пояснили, что за обещанные 529 900 руб. я его купить не смогу, т.к. автосалону цитата "не выгодно продавать авто без доп. оборудования". Я сказала, что т.к. данная информация первоначально озвучена не была, я не готова внести дополнительно 20 000 руб. (стоимость доп. оборудования озвученная менеджером) и попросила задать данный вопрос руководителю отдела продаж. Ксения отлучилась на пару минут, после чего пояснила, что данный вопрос обсуждается руководством.
После 15 минутного ожидания на наш, вопрос какое доп. оборудование необходимо поставить "по минимуму", не вызывая столь значительного удорожания стоимости, Ксения пояснила, что за данный автомобиль цитата "пока Вы ехали" внесли предоплату и автомобиль будет продан не Вам. На вопросы "почему нам показывали автомобиль и обсуждали его планируемое удорожание?" Ксения пояснила, что не знала, что автомобиль продан. Причем, даже извинений от менеджера я не услышала, а руководитель отдела продаж не соизволил выйти для беседы со мной. Жалко потраченного в пустую времени и пропавшего желания приобретать автомобиль КИА РИО. Я "ЗА" кросс-продажи, но, во-первых, клиент должен ориентироваться по стоимости изначально, а во-вторых, необходимо находить компромисс, а не предоставлять ложную информацию.
На сайте данного салона содержится информация - "Главным критерием нашей работы является предоставление высоких стандартов обслуживания. В нашем дилерском центре Вам обеспечено профессиональное и внимательное отношение на всех этапах покупки и эксплуатации автомобиля". И что для того, чтобы в этом убедиться, необходимо посетить данный салон, но я, к сожалению, убедилась в обратном!
После 15 минутного ожидания на наш, вопрос какое доп. оборудование необходимо поставить "по минимуму", не вызывая столь значительного удорожания стоимости, Ксения пояснила, что за данный автомобиль цитата "пока Вы ехали" внесли предоплату и автомобиль будет продан не Вам. На вопросы "почему нам показывали автомобиль и обсуждали его планируемое удорожание?" Ксения пояснила, что не знала, что автомобиль продан. Причем, даже извинений от менеджера я не услышала, а руководитель отдела продаж не соизволил выйти для беседы со мной. Жалко потраченного в пустую времени и пропавшего желания приобретать автомобиль КИА РИО. Я "ЗА" кросс-продажи, но, во-первых, клиент должен ориентироваться по стоимости изначально, а во-вторых, необходимо находить компромисс, а не предоставлять ложную информацию.
На сайте данного салона содержится информация - "Главным критерием нашей работы является предоставление высоких стандартов обслуживания. В нашем дилерском центре Вам обеспечено профессиональное и внимательное отношение на всех этапах покупки и эксплуатации автомобиля". И что для того, чтобы в этом убедиться, необходимо посетить данный салон, но я, к сожалению, убедилась в обратном!
Комментарии: 2
Дата комментария: 2013-09-18
Руслан
В прошлом году тоже покупал авто Киа Рио максимальной комплектации, в один салон зашёл, менеджеры говорят - вот она максимальная, стоит 659 т.р. и потом + доп. оборудование они поставили (сигнализация, защита двигателя, коврики только в салоне авто, ветровики на дверях), в итоге получилось 720т.р. (60т.р.). Я им говорю, снимайте доп оборудование или продайте такой же авто, только без доп. оборудования. На что они ответили - этот авто они продадут только так. Мне пришлось писать заяву на возврат денег, 8 раб. дней прождал. Пошёл в другой автосалон и купил авто, как мне надо было! Всё это происходило в Сургуте, благо автосалонов по продаже Киа там три штуки!
Дата комментария: 2013-07-10
Ильнар
Это везде, так чего тут удивляться...