Отзыв о автосалоне Авто Стиль: Плохое сервисное обслуживание
Автосалон Авто Стиль Уфа
Адрес: ул. Маршала Жукова, 16
Телефон: (347) 292-75-75, (347) 234-20-17, (347) 292-10-59
Дата отзыва: 2013-08-22
Дата посещения: 2013-08-22
Дата посещения: 2013-08-22
Эмир
|
Заголовок: Плохое сервисное обслуживание
Очень плохое отношение к клиентам и к качеству оказываемых сервисных услуг. При прохождении ТО-1:
- провели ТО за 1 час, когда по нормативам положено 2,5 часа.
- не отдали (и не показали) старый масляный фильтр, есть сомнения в том, меняли его или нет!
- не дали остатки нового масла, якобы заливали из общей бочки (возникает вопрос: заливали новое масло или нет? полгода назад я менял масло, поэтому по цвету не понятно - оно новое или старое)
- не устранили стук в подвеске (пришлось поругаться с приемщиком и жаловаться техническому директору).
Общая оценка по качеству сервиса - ДВОЙКА С МИНУСОМ.
- провели ТО за 1 час, когда по нормативам положено 2,5 часа.
- не отдали (и не показали) старый масляный фильтр, есть сомнения в том, меняли его или нет!
- не дали остатки нового масла, якобы заливали из общей бочки (возникает вопрос: заливали новое масло или нет? полгода назад я менял масло, поэтому по цвету не понятно - оно новое или старое)
- не устранили стук в подвеске (пришлось поругаться с приемщиком и жаловаться техническому директору).
Общая оценка по качеству сервиса - ДВОЙКА С МИНУСОМ.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2013-10-10
Евгений
У меня была такая же ситуация с ТО-1 - я тоже им поставил оценку 2! Сейчас подходит ТО-2, и тут уже стоимость 12 000 и в голове крутиться только один вопрос: стоит ли ехать к официалам? Ведь толком ничего не делают, а суммы просят хорошие! Мне бы хотелось сделать развал схождение - у них он стоит 2500, а в обычном сервисе сумма доходит всего до 1000! Сделаешь в обычном сервисе - ходовку наверно снимут с гарантии, ведь у них все болтики краской отмечены! Такая же ситуация с установкой автосигнализации! Разница в цене думаю в пределах 5000 - и им пох** на то, что сервис предоставит сертификат! Ты поставил не у них - снимут с гарантии! Да че говорит о суммах - мне там МОЙ же тосол из багажника за 300 руб. залили, это открыть крышечку - долить мой тосол и закрыть крышечку. Ну наверное максимум 5 мин. занимает. Я бы тоже хотел за 5-10 мин. на работе по 300 руб. зарабатывать. Хотя я их предупредил, что о дополнительных затратах и действиях, не входящих в ТО-1, меня предупреждать! Да и черт с ними с 300 руб. - просто реально смешно.
Знакомый проходил недавно ТО-2 - остался очень недоволен! Сделали все по книжечки в ТО-2 и всё! На остальное, извиняюсь за выражение, им по***. Он говорит - вот у меня руль стучит при торможении... А их это не касается. Плати им еще денег, и они посмотрят! Так вот у мня и остается вопрос открытым. Либо ПОТРАТИТЬ ДЕНЬГИ и сохранить гарантию (а нужна ли она, ведь можно найти причины и сказать - это не гарантийный случай), либо за меньшие деньги сделать еще больше, чем у официалов в ТО-2 и сняться с гарантии? Либо ехать в КМЧ, но там наверное такая же ситуация!
Знакомый проходил недавно ТО-2 - остался очень недоволен! Сделали все по книжечки в ТО-2 и всё! На остальное, извиняюсь за выражение, им по***. Он говорит - вот у меня руль стучит при торможении... А их это не касается. Плати им еще денег, и они посмотрят! Так вот у мня и остается вопрос открытым. Либо ПОТРАТИТЬ ДЕНЬГИ и сохранить гарантию (а нужна ли она, ведь можно найти причины и сказать - это не гарантийный случай), либо за меньшие деньги сделать еще больше, чем у официалов в ТО-2 и сняться с гарантии? Либо ехать в КМЧ, но там наверное такая же ситуация!
Дата комментария: 2013-09-02
Менеджер по работе с клиентами Анастасия
Добрый день! Не могли бы Вы написать дату посещения нашего автосалона, марку а/м и на кого оформлен? Будем рады Вас проконсультировать по возникшим вопросам!