Отзыв о автосалоне БашАвтоКом: Негатив
Автосалон БашАвтоКом Уфа
Адрес: проспект Салавата Юлаева, 89
Телефон: (347) 292-74-47 - Ниссан, (347) 292-97-97 - Датсун
Дата отзыва: 2014-03-06
Дата посещения: 2014-03-05
Дата посещения: 2014-03-05
Сергей
|
Заголовок: Негатив
Пришел покупать Тииду, облизали, купил - было ощущение, что ждут, когда я уберусь оттуда. Другими словами, пока деньги в кармане, тебя всего оближут.
Комментарии: 1
Дата комментария: 2016-08-19
Руслан
Отвратительный салон Башавтоком Уфа Лада на Менделеева. Купил Гранту, машина масло ела и ела. Это при том что не было пробега и 5 тыс км. После первого заезда мне опечатала масляную систему и подтвердили, что уровень действительно мал. Простоя в салоне примерно 17 дней или 20, мне поменяли маслосъемные колпачки и со слов все это расширили кольца. Не проходит и месяц как заметил, что уровень падает, и дым становиться темным. Опечатали масляную систему, и, проехав тысячу, заехал. Мастер по гарантии проверил на горячую и со словами 300 грамм сказал норма, хотя выехав я постоял и перепроверил, там было ниже мин. Приехав через пару дней показав запись как идет черный дым, заставил выкрутить свечи, где они и увидели что 2 и 4 свечи в нагаре.
Заказали ГБЦ. Пришла через 3 недели, поменяли в течении 2 дней, но почему то антифриз при заливании в бачок начал выливаться на пол со всех сторон. Устранили, а дальше масло начало вытекать со всех щелей, в течении месяца заехал раз 5 или 8. С интервалом 2 или 4 дня. так и не могли понять откуда масло. Дальше масло начало уходить сильнее, опечатали, через тысячу проверили и опять история с 300 граммами, но сказав что ждем, через полчаса выявили, ч то уровень ниже мин. Долили, 2литра 100 грамм. Причина неизвестна, заново опечатали и не проехав тыс. Загорелся датчик давления масла при проверке, опять та же история, но теперь они все сделали в тихую перебрав и поменяв, получив письменную претензию от меня.
Также сломались болты на подушки крепления ДВС, делали три раза, а на четвертые, сами там все сломав сказали что не гарантия, и начали топить, сначала сделаем просверлим, потом купите картер. Потом коробку. В общем их задел я. Я не доволен салоном, сервисным отделом, даже ТО в портале не отметили, и заказ наряды не дают, хотя не имеют право так делать не давать, заказ наряды. Писал заявление на имя директора, где они написали, что вы имеете право их забирать. Так что не верьте этой организации. И это не весь перечень поломок и недовольств. На всем обманывают. Теперь из-за их халатности я должен купить коробку КПП. Не верьте им.
Заказали ГБЦ. Пришла через 3 недели, поменяли в течении 2 дней, но почему то антифриз при заливании в бачок начал выливаться на пол со всех сторон. Устранили, а дальше масло начало вытекать со всех щелей, в течении месяца заехал раз 5 или 8. С интервалом 2 или 4 дня. так и не могли понять откуда масло. Дальше масло начало уходить сильнее, опечатали, через тысячу проверили и опять история с 300 граммами, но сказав что ждем, через полчаса выявили, ч то уровень ниже мин. Долили, 2литра 100 грамм. Причина неизвестна, заново опечатали и не проехав тыс. Загорелся датчик давления масла при проверке, опять та же история, но теперь они все сделали в тихую перебрав и поменяв, получив письменную претензию от меня.
Также сломались болты на подушки крепления ДВС, делали три раза, а на четвертые, сами там все сломав сказали что не гарантия, и начали топить, сначала сделаем просверлим, потом купите картер. Потом коробку. В общем их задел я. Я не доволен салоном, сервисным отделом, даже ТО в портале не отметили, и заказ наряды не дают, хотя не имеют право так делать не давать, заказ наряды. Писал заявление на имя директора, где они написали, что вы имеете право их забирать. Так что не верьте этой организации. И это не весь перечень поломок и недовольств. На всем обманывают. Теперь из-за их халатности я должен купить коробку КПП. Не верьте им.