Отзыв о автосалоне KIA на Салавата Юлаева: НЕ вздумайте ехать в ТТС
Автосалон KIA на Салавата Юлаева Уфа
Адрес: пр. Салавата Юлаева, 65
Телефон: (347) 292-41-92 - салон, (347) 292-41-93 - сервис
Дата отзыва: 2017-09-27
Дата посещения: 2017-09-23
Дата посещения: 2017-09-23
Артур
|
Заголовок: НЕ вздумайте ехать в ТТС
Решил приобрести себе новый рио, в целом автомобиль мне понравился: и вншене дизайн интересный и внутри достаточно эргономичный. Обзвонил все салоны КИА в Уфе, все как один "Приезжайте, сделаем выгодное предложение!"
Решил начать с ближайшего мне салона, заехал в ТТС на Салаватке . По самому автомобилю дали информацию нормально, но как дело дошло до вопроса покупки тут началось!
1) Пошли на парковку, когда осматривали сначала пытались впарить рио с битой правой дверью, видимо не успели подрихтовать еще.
2) Потом ладно, автомобиль нашли другой, вопрос пошел по допам: я конечно собирался их приобрести, но не на 10-15% от стоимости автомобиля!!!
3) По страховке и кредиту предлагают только те условия, что им интересны, говорю на сайте у вас еще другие программы – в ответ «их действие временно приостановлено».
В общем бардак какой-то, по итоговым подсчетам со всеми их впариваемыми услугами и со скидкой на трейд-ин, стоимость бы авто выросла с 770 тыс. до 890 тыс.!!! ВОТ ЭТО ВЫГОДА!!!
Решил начать с ближайшего мне салона, заехал в ТТС на Салаватке . По самому автомобилю дали информацию нормально, но как дело дошло до вопроса покупки тут началось!
1) Пошли на парковку, когда осматривали сначала пытались впарить рио с битой правой дверью, видимо не успели подрихтовать еще.
2) Потом ладно, автомобиль нашли другой, вопрос пошел по допам: я конечно собирался их приобрести, но не на 10-15% от стоимости автомобиля!!!
3) По страховке и кредиту предлагают только те условия, что им интересны, говорю на сайте у вас еще другие программы – в ответ «их действие временно приостановлено».
В общем бардак какой-то, по итоговым подсчетам со всеми их впариваемыми услугами и со скидкой на трейд-ин, стоимость бы авто выросла с 770 тыс. до 890 тыс.!!! ВОТ ЭТО ВЫГОДА!!!
Комментарии: 5
Дата комментария: 2018-12-08
Эльвира
После того как оформила в кредит "Ладу", пришлось побегать по банкам, отказываясь от навязанных страховок и платных карт. В итоге возвратили 5 тысяч. Как вернуть с автосалона страховку "Гарантия сохранения стоимости автомобиля" и карту Привелегия "Мир за 25 тысяч руб" - это компании оказывающие техпомощь. Позвонила им, чтоб отказаться от их услуг, но они сказали, что деньги уже поступили и отказаться невозможно. А я ведь пенсионерка и деньги не лишние.
Дата комментария: 2018-10-31
Геннадий
Чувак, видать, в этом салоне и не был никогда. Ни разу не слышал такие отзывы о Транстехсервисе в уфе. Аж смешно, потому что сам был у них, покупал машину в 2016 г, и обслуживаюсь там по сей день, и ни разу никаких таких косяков не замечал.
Дата комментария: 2018-10-30
Денис
Лично я вижу три варианта объяснения всему, что тут написано.
1. Автор либо что-то приукрасил в этом отзыве о Транстехсервисе, либо вообще выдумал всю эту историю.
2. Насчет страховки и кредита: автор видел на сайте те "другие" программы задолго до приезда в салон, и ситуация уже 500 раз изменилась.
3. Автор впервые покупает машину и не в курсе, что допы на 10-15% от ее стоимости - это еще по-божески, бывает и больше. И к тому же, от них можно спокойно отказаться. Никто ж не заставляет-то.
1. Автор либо что-то приукрасил в этом отзыве о Транстехсервисе, либо вообще выдумал всю эту историю.
2. Насчет страховки и кредита: автор видел на сайте те "другие" программы задолго до приезда в салон, и ситуация уже 500 раз изменилась.
3. Автор впервые покупает машину и не в курсе, что допы на 10-15% от ее стоимости - это еще по-божески, бывает и больше. И к тому же, от них можно спокойно отказаться. Никто ж не заставляет-то.
Дата комментария: 2017-10-18
Денис
Все верно он пишет. На всех авто идет уже установленное доп. оборудование - не спрашивается, нужно оно или нет. Во вторых - ваши сотрудники не предупреждают клиентов о том, что кредитные менеджеры, сидящие в вашем салоне навязывают доп услуги. Считаю, что менеджер по продаже должен сопровождать сделку на всех этапах и ставить в известность своего покупателя, что что-то можно не брать. Например, услуги ООО "РИНГ-М" помощь на дорогах.
Дата комментария: 2017-09-29
ТрансТехСервис
Добрый день, уважаемый, Артур!
Просим оставить свою контактную информацию для уточнения ситуации.
Возможно Вы перепутали салон ТТС с одним из «Серых дилеров» т.к. Ваш визит не зафиксирован ни в одной системе.
Со своей стороны сообщаем, что на складе отсутствуют автомобили с повреждениями и предустановленным дополнительным оборудованием.
Для Вашего удобства на территории Автосалона находится более 6-ти банков-партнеров, а кредитные программы подбираются индивидуально по наиболее выгодным Государственным программам и программам от производителя. Так же сообщаем, что на Рио распространяется скидка 10% по программам «Первый автомобиль» и «Молодая семья»!
Будем рады видеть Вас и ваших близких в нашем салоне!
Просим оставить свою контактную информацию для уточнения ситуации.
Возможно Вы перепутали салон ТТС с одним из «Серых дилеров» т.к. Ваш визит не зафиксирован ни в одной системе.
Со своей стороны сообщаем, что на складе отсутствуют автомобили с повреждениями и предустановленным дополнительным оборудованием.
Для Вашего удобства на территории Автосалона находится более 6-ти банков-партнеров, а кредитные программы подбираются индивидуально по наиболее выгодным Государственным программам и программам от производителя. Так же сообщаем, что на Рио распространяется скидка 10% по программам «Первый автомобиль» и «Молодая семья»!
Будем рады видеть Вас и ваших близких в нашем салоне!